Основные средства развития личности в воспитательной системе УОР №1                                  

—     Максимально возможное использование потенциала гуманитарных предметов.

—     Создание единой воспитательной и образовательной Среды, которая стимулирует рост творческой активности учащихся и педагогов.

—     Структурирование воспитательной деятельности на основе организации коллективных творческих дел совместно с учащимися и педагогами.

—     Деятельность воспитателей и классных руководителей  по развитию и воспитанию учащихся.

—     Организация ученического самоуправления

—     Участие родителей в воспитательном процессе

—     Использование культурного потенциала города для воспитания и развития учащихся.

Основные воспитательные технологии (методы и формы)

—              Коллективное творческое дело

—              Конкурс

—              Викторина

—              Выставка

—              Праздник

—              Воспитательный (классный) час

—              Час общения (тематический, информационный)

—              «Огонёк»

—              Линейка

—              Экскурсия (классическая, виртуальная)

—              Концерт

—              Спектакль

—              Поисковая работа

—              Тематический вечер

—              Устный журнал

—              Урок профилактики

—              Час Памяти

—              Урок мужества

—              Поход, культпоход, выезд за город

—              Акция ( в т.ч. благотворительная)

—              Игра (интеллектуальная, творческая, познавательная, интерактивная, активизирующая, игра- путешествие)

—              Салоны (музыкальный, литературный, искусствоведческий, театральный).