Основные средства развития личности в воспитательной системе УОР №1
— Максимально возможное использование потенциала гуманитарных предметов.
— Создание единой воспитательной и образовательной Среды, которая стимулирует рост творческой активности учащихся и педагогов.
— Структурирование воспитательной деятельности на основе организации коллективных творческих дел совместно с учащимися и педагогами.
— Деятельность воспитателей и классных руководителей по развитию и воспитанию учащихся.
— Организация ученического самоуправления
— Участие родителей в воспитательном процессе
— Использование культурного потенциала города для воспитания и развития учащихся.
Основные воспитательные технологии (методы и формы)
— Коллективное творческое дело
— Конкурс
— Викторина
— Выставка
— Праздник
— Воспитательный (классный) час
— Час общения (тематический, информационный)
— «Огонёк»
— Линейка
— Экскурсия (классическая, виртуальная)
— Концерт
— Спектакль
— Поисковая работа
— Тематический вечер
— Устный журнал
— Урок профилактики
— Час Памяти
— Урок мужества
— Поход, культпоход, выезд за город
— Акция ( в т.ч. благотворительная)
— Игра (интеллектуальная, творческая, познавательная, интерактивная, активизирующая, игра- путешествие)
— Салоны (музыкальный, литературный, искусствоведческий, театральный).